Мы уже говорили о неисправностях интеркулера, и в качестве одного из способов профилактики поломки упоминали необходимость следить за его чистотой. На практике это означает, что интеркулеру время от времени необходима чистка.

Существует два способа чистки – внутренний и наружный.

При наружной чистке интеркулер просто промывают небольшим напором воды (слишком сильный напор может погнуть алюминиевые пластны) с мягкой щеткой и стандартным моющим средством.

Внутренняя чистка подразумевает непременный демонтаж интеркулера, а затем его механическую и химическую очистку. Для очистки всех составляющих частей интеркулера требуется полностью разбирать деталь, промыть каналы и продуть патрубки. В случае, если в интеркулере присутствует масло, необходимо использование специальных средств. Очевидно, что процедуру внутренней чистки лучше доверить профессионалам. После проведенной очистки, через радиаторные пластины должен проходить свет (на 80%).

Как это ни парадоксально, необходимость в чистке интеркулера чаще возникает зимой, так как дороги обрабатывают химикатами.

Если своевременная чистка не помогла избежать поломки интеркулера, и в результате пострадал турбокомпрессор, наша компания готова выполнить профессиональный ремонт турбины или предоставить аналогичную турбину с зачетом старой. Перед ремонтом проводится обязательная диагностика, которая позволяет оценить масштаб проблемы. Мы рекомендуем всегда проводить диагностику турбины, если на а/м произошла поломка интеркулера. Вы можете пройти у нас диагностику бесплатно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *