Повышенный расход масла может являться признаком различных проблем с двигателем.

Одна из возможных причин большого расхода масла – особенности и недочёты конструкции, допущенные производителем двигателя. Всегда отличался высоким расходом оппозитный или высокопроизводительный двигатель, однако для двигателей автомобилей, предназначенных для поездок в городских условиях, не характерен подобный перерасход масла.

Износ стенки цилиндров – возможная причина перерасхода масла. Подобный износ происходит из-за закоксовки двигателя мелкими частицами, которые могут оставить сильные борозды и царапины на стенках. В результате масло может попасть в камеру сгорания, что приведет к падению компрессии, а затем – к капитальному ремонту двигателя.

Еще одна частая причина перерасхода масла – потеря герметичности сальников и стыков коленчатого вала, которая может привести к появлению масляных «лужиц» после стоянки. В этом случае требуется срочная замена сальников. Наши мастера рекомендуют выполнять замену сальников коленчатого вала каждые 100 тысяч километров.

Следующая причина перерасхода масла – течь через роторную часть турбины. Эта проблема возникает только в турбированных двигателях и является одной из наиболее распространенных причин выхода турбокомпрессора из строя. Заметить подобную течь можно по сизому дыму из выхлопной трубы, который образуется при сгорании масла, попадающего туда из-за поврежденного сальника.

В случае появления сизого дыма и подозрений на протекание масла, подающегося под давлением в турбину для смазки подшипников, необходимо срочно обратиться за диагностикой и ремонтом, иначе поломка может привести к необходимости капитального ремонта, который обойдется уже значительно дороже.

Наша компания производит ремонт турбин на современном оборудовании в течение 3-4 часов. Вы также можете обменять свою турбину на новую из фонда и сэкономить таким образом и время, и деньги (до 70% стоимости). Мы предоставляем на все наши турбины гарантию до 2 лет.


Добавить комментарий